BFM.Ru,
16 ноября 2015 г.
Шаг в будущее: страховщики переходят на digital-технологии. Онлайн-конференция 834 просмотра
Диджитализация или, проще говоря, перевод бизнеса на цифровые технологии — новый этап в развитии российского страхования. Компании переходят в режим онлайн, стремятся стать ближе к клиентам, предлагая выбирать необходимые услуги в один клик. Приглашаем принять участие в онлайн-конференции «Как мобильные технологии изменят страховой рынок России?»
В условиях обостряющейся конкуренции, роста требований со стороны потребителей и надзора, страховой рынок стремительно занимает лидирующее место на передовой технологического прогресса.
Набирают популярность новые каналы продаж. Увеличиваются точки соприкосновения с компаниями из других сфер экономики, страховщики для них становятся равноправными партнерами, предоставляя уникальные возможности для развития бизнеса. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения.
Для страховых компаний переход «на цифру» — это, прежде всего, снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда.
Однако этот переход сопряжен со значительными изменениями в архитектуре бизнеса и потребностью в постоянных инвестициях в технологии. Именно этим объясняется то, что многие, даже крупные страховщики пока не готовы двигаться по этому пути, часто ограничиваясь проектными решениями.
Вместе с тем, разрыв между страховыми компаниями с разным уровнем автоматизации бизнеса неумолимо растет. Игроки, сделавшие ставку на технологичность, апробируют лучшие зарубежные технологии на российском рынке, а главное — обеспечивают развитие нового мобильного сегмента за счет собственных продуктов и решений.
На самом деле, оцифровывание предоставляет бизнесу более широкие возможности, чем многие российские компании думают. Мобильные технологии в корне изменят наш стиль общения, образ жизни, подходы к ведению бизнеса. Но важно и другое: мобильные технологии позволяют кастомизировать страховую услугу, оперативно и гибко следовать за изменяющимися потребностями потребителей, предлагать актуальные продукты и справедливые тарифы.
Ренессанс страхование сделал ставку на мобильность несколько лет назад. Это позволило компании в кризис, на стагнирующем рынке получить прибыльный портфель по авто, повысить эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе, при пролонгации. Дан старт пролонгации договоров КАСКО в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронному ОСАГО.
В 2014 году Ренессанс страхование предложил на рынок первое в России мобильное приложение для страхования путешественников. Нажатием одной кнопки клиент может заявить о страховом случае, получить консультацию в колл-центре компании, независимо от места своего нахождения. Компания сделала ставку на то, что число людей, которые будут готовы свободно управлять финансовыми аспектами своей жизни через мобильные системы, начнет расти. И не прогадала: сегодня каждый второй владелец iPhone, покупающий полис компании, скачивает мобильное приложение для путешествующих от Ренессанс страхования.
Прими участие в онлайн-конференции »Как модильные технологии изменят страховой рынок России?» На вопросы отвечает вице-президент Группы Ренессанс Страхование Юлия Гадлиба. Вопрос можно оставить в комментариях под статьей
Рост автоматизации бизнеса страховых компаний поменял принцип взаимодействия с партнерами. В условиях кризиса страховщики предложили своим партнерам возможность заработать на продаже страховок, без каких-либо дополнительных вложений. Сегодня никого не удивит банк или туристическая компания, которые предоставляют клиентам возможность приобрести полис вместе с основной услугой на сайте или в мобильном приложении. По оценкам Ренессанс страхования, предлагающего такие продающие решения, этот сегмент рынка уже составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании.В настоящее время компания разрабатывает стратегию развития страховых мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса Ренессанс страхования «Сервис должен быть там, где клиент».Технология, казавшаяся роскошью еще год назад, сегодня стала незаменимой услугой для клиентов Ренессанс страхование и начала появляться в арсенале других страховщиков.
Управление продажами не единственное поле взаимодействия страховщиков с партнерами. Компании стали использовать полис с целью повышения лояльности существующих клиентов. Например, совсем недавно IKEA в России предложила страховку от Ренессанс страхования для членов Клуба IKEA FAMILY. Национальный лидер в производстве мебели «Фабрика Мебели 8 Марта» запустил программу лояльности, в рамках которой предлагает своим клиентам страхование имущества.
В 2015 году портал Сравни.ру признал Ренессанс страхование лидером интернет страхования в России. Однако компания не намерена останавливаться на достигнутом. Ренессанс страхование объявил о поиске и привлечении к сотрудничеству стартапов в области инновационного клиентского онлайн-сервиса в рамках новой розничной стратегии.
Вся пресса за 16 ноября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

|
|
Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|